г. Краснодар
ул. Бородинская №156\6
(выезд из города на трассу Кропоткин-Джубга)
8(988)248-22-35
8(918)135-61-97
8(861)237-62-72
Пн-Чт с 9:00 до 16:30
Пт. с 9 до 16.00
Сб.Вск. - выходной
Как проводится ремонт рулевого редуктора?
Ремонт рулевого редуктора выполняют, исходя из результатов диагностики. Зачастую он включает:
-
замену поврежденных и изношенных деталей;
-
комплексную очистку от загрязнений;
-
контрольное тестирование, подтверждающее работоспособность восставленного агрегата.
Профессиональный ремонт гидравлических рулевых редукторов занимает 5-7 часов и проходит в несколько этапов:
-
демонтаж, промывка, разборка и дефектовка (выявление повреждений и износов). При снятии редуктора проверяются трапеции рулевой системы и шланги ГУР. При необходимости выполняется их замена.
-
восстановление или замена поврежденных деталей. Комплексный ремонт подразумевает:
-
установку новых втулок, подшипников, уплотнительных тефлоновых и резиновых колец, сальников низкого и высокого давления;
-
шлифовку валов (сошки и распределителя давления). Таким образом, устраняются царапины и очаги коррозии;
-
сборка и тестирование на стенде с оптимальными рабочими нагрузками.
Профессиональный ремонт рулевых редукторов в Краснодаре и Краснодарском крае
Как показывает практика, перечень работ по ремонту редуктора напрямую зависит от типа неисправности:
-
Подтекание жидкости. Масло под автомобилем на парковочном месте – один из главных признаков проблем с рулевым редуктором. В этом случае агрегат диагностируют на стенде под давлением до 160 атм. По результатам диагностики проводят соответствующий ремонт: меняют манжеты, прокладки или сальники, шлифуют вал, производят газо-термонапыление до номинальных параметров.
-
Появление люфта рулевого колеса. Для проведения диагностики редуктор полностью разбирают, проводят дефектовку и меняют поврежденные элементы. Затем делают контрольный тест восстановленного агрегата на специальном стенде.
-
Посторонние звуки в редукторе. Появление вибрации, отдачи, биения руля указывает на износ или повреждение упорных подшипников рулевого редуктора. Все неисправные детали подлежат замене. Затем восстановленный редуктор регулируют на контрольном стенде.
-
Заклинивание руля при повороте в одну или в обе стороны. В таком случае требуется полная переборка редуктора и замена изношенных деталей.