г. Краснодар
ул. Бородинская №156\6
(выезд из города на трассу Кропоткин-Джубга)
8(988)248-22-35
8(918)135-61-97
8(861)237-62-72
Пн-Чт с 9:00 до 16:30
Пт. с 9 до 16.00
Сб.Вск. - выходной
Распространенные поломки рулевой рейки
Любая неисправность рулевой рейки опасна и неприятна. Ее ремонт всегда связан с большими финансовыми затратами. Машина с таким дефектом становится неработоспособной до полного восстановления. Чтобы как можно скорее устранить поломку, нужно вовремя обнаружить ее и не откладывать на потом обращение к специалистам.
Рулевая рейка и ее особенности
Этот узел представляет собой элемент рулевого механизма, который передает усилие от руля колесам. Это силовая деталь, от которой зависит комфортность процесса управления транспортным средством. Рейки бывают:
· механическими;
· гидравлическими;
· электрическими.
Любые признаки неисправности рулевой рейки – веский повод для обращения в автосервис. Иначе, если поломка усугубится, то значительно снизится безопасность вождения.
Как определить поломку рулевой рейки
Распознать ее сможет и неопытный автовладелец, недавно получивший права. Достаточно обращать внимание на сигналы, которые подает узел. Его нужно периодически диагностировать в автосервисе и проверять самостоятельно.
Самые частые признаки поломки рулевой рейки следующие:
· люфт;
· постукивание, затрудненный поворот руля;
· протекание жидкости.
Люфт зачастую появляется тогда, когда автомобиль глушится, либо водитель интенсивно поворачивает рулевое колесо. Если наблюдается такое явление, значит, втулки рул.рейки износились или ослаб упор золотника.
Люфт может возникать также из-за износа сайлент-блоков корпуса рул.рейки, изменения угла прилегания зубцов , механических дефектов. Определить причину поможет только профессиональная диагностика у специалиста.
Чаще всего о неисправности рулевой рейки судят по стуку. Он возникает, когда:
· подшипник на валу изношен;
· изношены втулки рулевой рейки;
· нарушено крепление рейки;
· требуется регулировка рулевой рейки.
Когда начинает подтекать рабочая жидкость – скорее всего, вал рулевой рейки сильно коррозирован, повреждены сальники.
Это – самые распространенные поломки, которые можно определить самостоятельно и вовремя, если обращать внимание на автомобиль и постоянно интересоваться его состоянием. Своевременное вмешательство позволит избежать больших затрат при восстановлении узла.