г. Краснодар
ул. Бородинская №156\6
(выезд из города на трассу Кропоткин-Джубга)
8(988)248-22-35
8(918)135-61-97
8(861)237-62-72
Пн-Чт с 9:00 до 16:30
Пт. с 9 до 16.00
Сб.Вск. - выходной
Люфт рулевой рейки
Рулевая рейка – один из самых важных узлов в конструкции автомобиля. Если она работает стабильно, без поломок, безопасность вождения обеспечена. Поэтому очень важно вовремя проходить техосмотр и ремонтировать все агрегаты и узлы.
Люфт рулевой рейки – одна из самых распространенных поломок. По мере увеличения пробега, при интенсивной эксплуатации транспортного средства люфт становится больше. В итоге, машина хуже слушается водителя, медленно реагирует на повороты руля.
Большой люфт может стать причиной аварии. Поэтому очень важно вовремя отремонтировать или заменить неработоспособную рулевую рейку. Такие услуги оказывают на СТО.
Почему люфт случается, и как его определить?
Такое явление может быть вызвано множеством факторов:
· износ или выход из строя подшипников ;
· плохое зажатие центральной гайки (обычно случается после ремонтных работ);
· износ втулок рулевой рейки
У каждого транспортного средства собственный показатель люфта. Он зависит и от габаритов машины.
Суммарный показатель можно измерить – это несложная процедура. Для этого авто нужно поставить на твердое основание и передние колеса поставить в нейтральное положение. Предварительно необходимо позаботиться о сухости и чистоте покрышек. Измерения проводятся при запущенном двигателе.
Норма суммарного люфта определяется ПДД:
· легковые авто – не больше 10 градусов;
· автобусы – не больше 20 градусов;
· грузовики – не больше 25 градусов.
Как убрать люфт в рулевой рейке? Для ремонта такого типа лучше обратиться в профессиональный автосервис. Сотрудники сначала проведут диагностику, чтобы точно определить наличие и причину поломки.
В специализированных центрах работают настоящие мастера, которые смогут устранить проблему быстро и качественно.